Немного о перспективе

 

 

8

 

В этой статье я обсуждаю и иллюстрирую, как тайны перспективы помогают создать иллюзию трехмерных пространств в рисунках. Перспектива - самый фонд, на котором Ваши предметы рисунка будут или стоять или падать. С правильным использованием перспективы Ваши  рисунки становятся визуально правильными и более реалистичными. Понимание правил перспективы может даже увеличить Ваши творческие навыки, разрешая Вам уверенность исследовать новые понятия подробного восприятие в Ваших рисунках.

 

Перспектива - метод представления предметов (и отдельные части предметов) в рисунке таким способом, которым они, кажется, отступают в отдаленное пространство, и кажутся меньшими дальше, когда они вдали от Вас. Многие из созданий Матери природы, такие как деревья и цветы, являются несколько прощающими из незначительных ошибок художника в перспективе. Однако, большинство сделанных человеком объектов, людей, и животных должны быть привлечены с надлежащей перспективой, чтобы казаться правдоподобным. Пропорция - отношения в размере одного компонента рисунка другому или другим.


ВАШ УРОВЕНЬ ГЛАЗ НАХОДИТСЯ НА ГОРИЗОНТЕ

 


В искусстве линия горизонта - горизонтальная линия (обычно невидимый в действительности) иногда называемый уровнем глаз, который делит Вашу линию видения, когда Вы смотрите прямо вперед. Объекты ниже этой линии ниже Вашего уровня глаз, и объекты выше этого выше Вашего уровня глаз. Помните, Ваш уровень глаз и линия горизонта, являются одними и теми же. Смотрите прямо вперед (а не или вниз), и линия горизонта непосредственно перед Вами. Везде, куда Вы идете, от вершины самой высокой горы, к самой низкой долине, Ваш уровень глаз всегда остается с Вами. Самый легкий способ идентифицировать местоположение линии горизонта в фактической сцене состоит в том, чтобы визуально отметить это с Вашим уровнем глаз.

 

2

 


В этом рисунке, предоставленном с простой перспективой с одной точкой схода, считайте себя зрителем и визуально определяйте местонахождение линии горизонта. Перспектива с одной точкой схода происходит, когда лицо объекта (такого как куб) является самым близким к Вам, и его края отступают в космосе и сходятся в единственном пределе. Предел - пункт (идентифицированный с отмеченным VP маленькой точки) на линии горизонта, где прямые линии объекта сходятся и, кажется, исчезают.

 

В рисунке Вы определяете уровень глаз зрителя, выбирая горизонтальное положение линии горизонта. Вы управляете тем, чтобы зрители чувствовали, что они выше, ниже, или на уровне глаз с объектами в Вашем рисунке. Исследуя различные рисунки, с линией горизонта в различных местоположениях, Вы начинаете понимать, как уровень глаз изменяется.

 

В первом рисунке ниже, линия горизонта около основания пространства рисунка. Рисование пространства (иногда называемый форматом рисунка) относится к области поверхности рисунка в пределах определенного периметра, обрисованного в общих чертах формой любого размера, такого как квадрат, прямоугольник или круг. Кубы выше линии горизонта и имеют перспективные линии, которые простираются вниз от их краев и соединяются с пределом. Перспективные линии (невидимый в действительности) являются линиями, которые простираются от краев объектов и отступают в отдаленное пространство, пока они наконец, кажется, не исчезают в пределе (VP).

 

Во втором рисунке ниже, линия горизонта близко к вершине пространства рисунка. Перспективные линии кубов ниже линии горизонта удят рыбу вверх и сходятся в пределе.

 

3

 

4

 

Чтобы создать иллюзию, что зритель выглядит восходящим, потяните свои предметы выше линии горизонта. В следующем рисунке линия горизонта ниже различных объектов. Перспективные линии все лидерство вниз к тому же самому пределу.

Вы ощущаете, что изучаете небо, или возможно стоите в долине, выглядящей восходящими.
Различные трехмерные формы похожи, что гелий заполнил воздушные шары, и перспективные линии, кажется, считают их поставленными на якорь в пределе.
Если бы перспективные линии были стерты, то они, казалось бы, плавали бы или летели бы.

 

5

 

Если Вы хотите, чтобы зрители чувствовали, что они выглядят нисходящими, тянут объекты ниже линии горизонта. В следующем рисунке считайте себя зрителем. Линия горизонта близко к вершине пространства рисунка, которое заставляет Вас чувствовать, что Вы смотрите вниз на куб. Линия горизонта близко к вершине пространства рисунка. Предположите, что Вы стоите на вершине высокого утеса.

 

 

6

 

7

 

Теперь изучаем следующий рисунок. Линия горизонта - первая горизонтальная линия, почти на полпути вниз от вершины пространства рисунка.
Исследуйте угловые линии (ни горизонтальный, ни вертикальный), которые определяют края объектов. Визуально следуйте за ними к пределу на линии горизонта и отметьте что:

  •  Угловые линии объектов в Вашем уровне глаз (касающиеся линии горизонта) сходятся и вниз и вверх.
  •  Линии объектов выше Вашего уровня глаз (выше линии горизонта) сходятся вниз.
  •  Угловые линии объектов ниже Вашего уровня глаз сходятся вверх.

 

8

 

У объекта (человек, животное, и т.д.) могут быть некоторые из его частей выше, на, и ниже линии горизонта. Линия AB отмечает линию горизонта в предварительном ниже рисунке молодого человека, стоящего на палубе.
Отметьте, что перспективные линии все происходят из того же самого предела и угла, направленного наружу в различных направлениях (и под различными углами), чтобы встретиться с различными частями его тела, выше, на, и ниже линии горизонта.

 

 

9

 

 

10

 


 

 

В следующем рисунке предположите, что в действительности все счастливые лица - точно тот же самый размер. Тем не менее, некоторые привлечены большие, в то время как другие кажутся чрезвычайно крошечными. Чтобы создать эту иллюзию глубины, я использовала следующие три различных компонента перспективы:

  •  Перекрывание: Некоторое счастливое наложение лица (кажется, перед). Значимое представление дано, когда часть каждого, кажется, отсутствует. Однако, в действительности не отсутствует - тот объект перед этим просто блокирует Вашу линию видения.
  •  Различия в размере: Чем меньший счастливые лица, то кажется, тем дальше они вдали от Вас. Чем ближе они Вам, тем больше они смотрят.
  •  Договоренность: линия горизонта (не видимый в этом пространстве рисунка) выше счастливых лиц. Те, которые являются самыми близкими к Вам, не только больше, но также и появляются около основания пространства рисунка. Те, которые являются близко к вершине пространства рисунка, дальше всего отсутствуют.

 

 

12

 

 

Объекты производят впечатление того, что исчезли, когда они рядом с пределом, но не как исчезновение в Бермудском треугольнике! Фактически, люди и объекты являются просто слишком крошечными, чтобы видеть, когда они вне Вашей линии видения.

В следующем рисунке иллюзия геометрической перспективы демонстрирует, как люди, кажется, становятся меньшими и меньшими, пока они наконец полностью не исчезают в предел. Предположите, что полосатые линии - мост, который распространяется полностью назад на предел. Люди (и объекты) на этом мосту кажутся меньшими и меньшими дальше от нас.
Смотрите на схему крупнейшего человека в отношениях к пределу. Используйте свое воображение визуально потянуть две линии, один от вершины его головы и другого от основания его обуви, к пределу. Обратите внимание, что пространство между этими двумя линиями становится прогрессивно меньшим ближе к пределу.

 

 

13

 

 

14

 

15

 

 

Создание реалистической иллюзии пространственной глубины в Ваших рисунках требует понимания больше чем геометрической перспективы. В этой секции я обсуждаю еще два элемента перспективы, которые помогают художникам построить иллюзию третьего измерения на двумерной поверхности.

 

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ В ОТДАЛЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО С АТМОСФЕРНОЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ


Атмосферная Перспектива (иногда называемый пространственной перспективой) обращается к визуальной глубине, созданной различными частицами в атмосфере. Чем дальше объект тем края и формы кажутся более стертыми.

Даже в ясный день Ваша способность видеть отдаленные объекты уменьшена ассортиментом атмосферных компонентов, таких как крохотные частицы пыли и/или пыльцы и/или крошечных капелек влажности. Ваше видение становится далее уменьшенным, когда атмосфера заполнена туманом, дымом, дождем или снегом. Даже объекты крупным планом могут появиться не в фокусе или почти невидимый при определенных условиях.

На следующем рисунке Вы видите яркие заштрихованные линии (в переднем центре), кто является самым близким к Вам. Однако, чем дальше они от переднего плана, тем меньше деталей Вы можете видеть. А в отдаленном пределе едва видимы вообще!

 

 

16

 

 

Следующий рисунок демонстрирует комбинацию и атмосферных и геометрических перспектив. Поскольку Вы исследуете этот рисунок, наблюдаете следующие элементы перспективы, которые обеспечивают иллюзию глубины к лесу:

  •   Атмосферная перспектива: деревья во фронте оттянуты с большим количеством деталей и имеют больше контрастирующих ценностей, чем деревья на расстоянии. Их тени более темные, и их основные моменты более ярки. Отдаленные деревья легче в ценности и менее подробны.
  •  Геометрическая перспектива: деревья ближе к переднему плану больше, чем деревья дальше в лесу. В этом стволы деревьев становятся прогрессивно выше в рисунке, поскольку они отступают в расстояние, указывает, что они ниже линии горизонта.

 

17

 

СОКРАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ С ВИДЕНИЕМ В ПЕРСПЕКТИВЕ

 


Видение в перспективе обращается к визуальному искажению человека или объекта, когда рассматривающийся под серьезными углами. Уровень искажения становится более явным, как угол рассмотрения становится более чрезвычайным. В основном видение в перспективе создает иллюзию, что объект намного короче, чем фактически.
Видевшие в перспективе качества становятся еще более примечательными, когда длинные объекты рассматриваются от конца. В действительности каждое из правлений на следующей иллюстрации - та же самая длина.  Заметьте, что правление непосредственно под пределом является самым коротким из всех; его конец, кажется, указывает прямо на Вас.

 

 

18

 

 

Видение в перспективе является важной составляющей создания глубины, особенно в рисунке человека. Следующий рисунок демонстрирует исключительный взгляд на видение в перспективе.

 

19

 


Заметьте что: Его голени, верхняя правая рука, туловище, и правая рука, кажется, очень коротки. Только его левая рука и лицо, кажется, их фактические длины. Его правая нога выглядит очень крошечной когда по сравнению с его правой рукой.

Имейте в виду, что все Ваши рисунки, особенно представительные изображения, становятся визуально правильными и более реалистичными с использованием различных компонентов перспективы.

 


 

 

Продолжение  перспективы

 

Во многих каждодневных сценах Вы видите объекты выше своего уровня глаз (такие как высокое здание), прямо перед Вами (такие как витрина), и ниже Вашего уровня глаз (такие как тротуар), все в то же самое время.
В этом уроке Вы используете перспективу с одной точкой схода, чтобы отдать девять коробок от трех других точек зрения в единственный рисунок.
Перспектива с одной точкой схода происходит, когда лицо объекта (такого как куб) является самым близким к Вам, и его края отступают в отдаленное пространство и сходятся в единственном пределе. Ну что приступим:

 

Геометрическая перспектива (иногда называемый линейной перспективой) является методом представления предметов в рисунке таким способом, которым они, кажется, отступают в отдаленное пространство, и кажутся меньшими, когда они вдали от Вас. Многие из созданий Матери природы, такие как деревья и цветы, являются очень прощающими из незначительных ошибок художника в перспективе. Однако, таща предметы, такие как люди, животные, и большинство сделанных человеком объектов должны быть привлечены с надлежащей перспективой, чтобы казаться правдоподобными и пропорционально исправить. 
Перспектива с одной точкой схода происходит, когда лицо объекта (такого как куб) является самым близким к Вам, и его края отступают в космос и сходятся в единственном пределе. Три ключевых термина использованы всюду в этом уроку, чтобы описать процесс использования перспективы с одной точкой схода:

  • Горизонтальная линия (невидимый в действительности) иногда называемый уровнем глаз, который делит Вашу линию видения, когда Вы смотрите прямо вперед. Ваш уровень глаз и линия горизонта являются одними и теми же. Смотрите прямо вперед (а не или вниз), и линия горизонта непосредственно перед Вами. Везде, куда Вы идете, от вершины самой высокой горы, к самой низкой долине, Ваш уровень глаз всегда остается с Вами.
  •  Перспективные линии: линии (невидимый в действительности), которые простираются от краев объектов и отступают в отдаленное пространство, пока они наконец, кажется, не исчезают в пункте на линии горизонта, известной как предел.
  •  Крайний предел (VP): пункт (невидимый в действительности) на линии горизонта, где прямые линии объекта (ов) сходятся, и объект (ы), кажется, исчезает. Линии объектов, которые параллельны или перпендикулярны (под прямым углом) к линии горизонта, кажется, не возвращаются в космосе и поэтому редко не встречают предел.

 

1

 

 

 

 

 

Следующие иллюстрации показывают Вам другие точки зрения на трехмерные коробки - на линии горизонта выше линии горизонта, и ниже линии горизонта.
На первом рисунке -  находятся на линии горизонта с секциями выше и ниже.
Лобная поверхность каждой коробки касается линии горизонта, и их вершины и основания вне поля зрения. Зритель смотрит прямо вперед.

 

 

 

2

 

 

 


Коробки на втором рисунке -  выше линии горизонта, и, кажется, плавают в воздухе.

Линия горизонта ниже этих трех коробок, создавая иллюзию, что Вы выглядите восходящими. Заметьте, что основание каждой коробки видимо.

 

 

3

 

 

 

Коробки на следующем рисунке расположены ниже линии горизонта.

Когда коробки расположены ниже линии горизонта, их вершины видимы. Следовательно, зрители чувствуют, как если бы они выглядят нисходящими.

 

 

4

 

 

 

 

 

КОРОБКИ НА ЛИНИИ ГОРИЗОНТА

 

В этой секции Вы используете перспективу с одной точкой схода, чтобы расположить представления трех коробок на линии горизонта. Вы начинаете при рисовании линии горизонта и предела, и затем используете перспективные линии, чтобы преобразовать прямоугольные формы в трехмерные коробки.


1) Рисуем линию горизонта, которая параллельна вершине и основанию квадратного или прямоугольного пространства рисунка.
Покиньте много комнаты на Вашей чертежной бумаге выше и ниже линии горизонта. В дополнение к этим трем коробкам на линии горизонта второй набор трех коробок должен соответствовать выше их, и третьего набора ниже.

2) Добавим маленькую точку на линии горизонта (предел) и отметьте это VP.

3) Используйте ТВЕРДЫЙ ЧЕРНЫЙ карандаш, чтобы расположить квадрат на линии горизонта.

 

 

5

 

 

4) Расположите вертикальное (формат портрета) прямоугольник налево от предела, и горизонтальное (пейзажный формат) прямоугольник направо от предела.

 

 

6

 

 

5) Соедините правые верхние углы и правые нижние углы квадрата к пределу с прямыми линиями (перспективные линии).

 

 

7

 

 

6) Соедините верхний и более низкий угол, вертикальных и горизонтальных прямоугольников к пределу.

 

 

8

 

 

 

9

 

 

7) Используя перспективные линии как руководящие принципы, потяните вертикальные линии, чтобы закончить каждую коробку.
Отдаленный край каждой коробки может быть оттянут как вертикальная линия в любом пункте промежуточный две перспективных линии.

Помните: Отдаленные края коробок параллельны сторонам прямоугольника, и перпендикуляру к линии горизонта.

 

 

10

 

 

8) Используйте резинку, чтобы стереть перспективные линии, которые не являются сторонами коробок.
У Вас теперь есть три должным образом расположенные трехмерные коробки.

9) Обрисуйте в общих чертах коробки с недавно обостренным ТВЕРДЫМ ЧЕРНЫМ карандашом и линейку.

 

 

 

11

 


Перспектива с одной точкой схода может помочь Вам расположить многочисленные объекты, включая здания.

 

 


 

 

КОРОБКИ ВЫШЕ ЛИНИИ ГОРИЗОНТА

 


В этой секции Вы расположим три коробки выше линии горизонта, и их перспективные линии сходятся в том же самом пределе как те в последней секции.

 

1) Нарисуйте вертикальный прямоугольник, который является выше линии горизонта, и к крайне левому из Вашего пространства рисунка.

 

 

 

12

 

 


2) Добавьте небольшой квадрат и горизонтальный прямоугольник направо от вертикального прямоугольника.

 

13

 

3) Потяните три перспективных линии из трех углов вертикального прямоугольника вниз к пределу (сохраняйте эти линии очень легкими).

 

 

14

 

 

 

4) Соедините небольшой квадрат с пределом с тремя перспективными линиями.

 

 

15

 

 

 

5) Соедините три угла горизонтального прямоугольника к пределу.

 

 

16

 

 

 

6) Потяните вертикальную и горизонтальную линию, чтобы закончить схему каждой из этих трех коробок.
Обратите внимание, что маленькие разделы двух из коробок выше линии горизонта, кажутся позади коробок, которые находятся на линии горизонта.


 

17

 

 

7) Используйте резинку, чтобы стереть перспективные линии и затем обрисовать в общих чертах коробки с недавно обостренным ТВЕРДЫМ ЧЕРНЫМ карандашом.

 

18

 

 

СОЗДАНИЕ КОРОБОК НИЖЕ ЛИНИИ ГОРИЗОНТА

 


В этой секции Вы тянете три коробки ниже линии горизонта. Их перспективные линии сходятся в том же самом пределе как те выше и на линии горизонта в предыдущих секциях.

 

 1) Потяните горизонтальный прямоугольник, вертикальный прямоугольник, и квадрат ниже линии горизонта.

 

 

19

 

 

2) Соедините три угла каждой коробки к пределу со слегка оттянутыми прямыми линиями.

 

 

 

20

 

 

3) Потяните вертикальную и горизонтальную линию, чтобы закончить схему каждой из этих трех коробок.

 

 

21

 

 

4) Сотрите перспективные линии, и обрисуйте в общих чертах коробки с ТВЕРДЫМ ЧЕРНЫМ карандашом.

 5) Проверьте свой рисунок тщательно, особенно схемы коробок, и подтвердите, что все правильно.

 

 

22

 

 

 

Даже при том, что технический аспект этого рисунка полон, добавьте наличие некоторой забавы, добавляя некоторую штриховку, или дополнительные детали преобразовывает коробки в анимационные персонажи или здания.

 

 

23

 

 

 

24

 

 

 

26

 

 


 

 

Продолжение перспектива

 

 

В этом уроке Вы используете две геометрические перспективы, чтобы преобразовать семь вертикальных линий в семь трехмерных коробок. Две коробки выше линии горизонта, две на линии горизонта, и три ниже.

Вы должны знать все аспекты перспективы.

Рисунок (смотрите ниже) показывает трехмерные коробки, которые являются выше, на, и ниже Вашего уровня глаз (линия горизонта).

 

 

0-1

 

Выше линии горизонта
Коробки 1 и 2 выше линии горизонта и, кажется, плавают в воздухе. Примите во внимание следующее: линия горизонта ниже этих коробок, создавая иллюзию, что Вы выглядите восходящими. Две стороны и основание каждой коробки видимы. Их перспективные линии удят рыбу вниз к двум пределам.

На линии горизонта
Коробки 3 и 4 находятся на линии горизонта с секциями выше и ниже линии горизонта. Примите во внимание следующее: линия горизонта прорубает эти коробки, создавая иллюзию, что Вы смотрите прямо вперед. Только две стороны каждого видимы; их вершины и основания вне поля зрения. Их перспективные линии удят рыбу и вниз и вверх и встречаются в двух пределах.

Ниже линии горизонта
Коробки 5, 6, и 7 ниже линии горизонта. Наблюдайте следующее: Вы чувствуете, как если бы Вы выглядите нисходящими. Две стороны и вершина каждой коробки видимы. Их перспективные линии удят рыбу вверх к двум пределам.

Когда угол здания (или любая прямая примкнутая форма) ближе к Вам чем одна из ее сторон, ни одна из ее сторон не параллельна линии горизонта. Вы должны использовать перспективу с двумя точками схода, чтобы иллюстрировать это точно.

В этой секции Вы сначала расположите линию горизонта и два предела. Вы  добавляете семь вертикальных линий как передние угловые края семи коробок.
Наконец, Вы добавляете перспективные линии, чтобы идентифицировать размещения двух сторон каждого.

1)Расположим линию горизонта, которая параллельна вершине и основанию квадратного или прямоугольного пространства рисунка.

2) Добавьте две маленьких точки на противоположных концах линии горизонта, чтобы представить два предела.

3) Потяните две вертикальных линии, которые простираются и выше и ниже линии горизонта.
Эти вертикальные линии представляют угловые края двух коробок, которые находятся на линии горизонта.

 

 

1

 


4) Потяните две вертикальных линии выше линии горизонта.
Эти линии - угловые края двух коробок выше линии горизонта.

 

 

2

 

 

5) Потяните три вертикальных линии ниже линии горизонта.
Эти линии отмечают лобные края коробок ниже линии горизонта.

 

 

3

 

6) Добавьте перспективные линии от вершины и основания каждой вертикальной линии к обоим пределам.
Начните с двух вертикальных линий выше линии горизонта, тогда два на линии горизонта, и наконец проложите себе путь вниз к трем ниже линии горизонта.

 

 

4

 

 

Каждая вертикальная линия нуждается в четырех перспективных линиях, идущих в пределы. Эти линии представляют две стороны каждой коробки, которые, кажется, отступают в отдаленное пространство.
Перспективные линии соединяют вершины и основания двух вертикальных линий, которые являются выше линии горизонта к каждому из пределов.

 

 

5

 

 

Следующий рисунок показывает вершину и основание более короткой вертикальной линии на линии горизонта, связанной с этими двумя пределами.

 

 

6

 

 

Следующий рисунок показывает более длинную линию на линии горизонта, связанной с пределами.

 

 

7

 

 

В рисунке первая из трех линий ниже линии горизонта связана с пределами.

 

 

8

 

 

Далее рисунок показывает среднюю линию ниже линии горизонта, связанной с этими двумя пределами.

 

 

9

 

 

 

В следующем рисунке все вертикальные линии связаны с обоими пределами.

 

 

10

 

 

Прежде, чем Вы продолжите к следующей секции, удостоверьтесь, что у каждой вертикальной линии есть все четыре перспективных линии.

 

 


 

 

ПРЕВРАЩЕНИЕ ЛИНИЙ В ТРЕХМЕРНЫЕ КОРОБКИ

 

 

В этой секции Вы следуете наряду с пятью простыми шагами, чтобы закончить каждую из этих семи коробок.

 


7) Закончите эти семь коробок.
Рисунки демонстрируют пять шагов для того, чтобы закончить первую коробку. Вы тогда используете или три или пять шагов, чтобы закончить оставление шестью коробками.
Первая коробка, которая будет закончена, выше линии горизонта слева.


 

 

10

 

ШАГ 1
Потяните вертикальную линию справа, промежуточный две перспективных линии, которые сходятся в пределе.

 
ШАГ 2
Потяните вертикальную линию слева, промежуточный две перспективных линии, которые сходятся в пределе.

 

 

11

 

 

 

ШАГ 3
Используйте смелые линии, чтобы закончить две стороны коробки, которые созданы тремя вертикальными линиями и четырьмя перспективными линиями.

 

 

12

 


Если Вы тянете коробку, которая находится на линии горизонта, коробка закончена. Помните, Вы можете только видеть две стороны коробок на линии горизонта. Если Вы тянете коробку выше или ниже линии горизонта, продвигаетесь к шагам четыре и пять.

 

ШАГ 4
Используйте перспективные линии, чтобы соединить каждый из ниже (для объектов выше линии горизонта) или верхний (для объектов ниже линии горизонта) вне углов к пределу, который уже не связан с этим (как показано в следующем рисунке).
Угол  соединен с пределом справа, так же как тем слева. Более низкий угол справа также связан с пределами слева и правом.

 

 

13

 

 

ШАГ 5
Используйте две новых перспективных линии в качестве гидов, чтобы привлечь третью сторону коробки.
Первая трехмерная коробка закончена.

 

 

14

 

 

 

Вторая коробка выше линии горизонта (следующий рисунок) закончена таким же образом как первая.
Однако, обратите внимание, что две из линий являются неполными, чтобы обеспечить иллюзию, что вторая коробка находится позади первого.

 

 

15

 

 

Исследуйте законченную коробку, которая находится на линии горизонта на следующем рисунке. Вы можете только видеть две стороны; следовательно, намного легче потянуть.

 

 

16

 

 

У второй коробки на линии горизонта также есть только две стороны, которые видимы (смотрите ниже).

 

 

17

 

 

 

В следующем рисунке первая из этих трех коробок ниже линии горизонта полна.
Помните, перспективные линии, которые отмечают размещение третьей стороны, простираются от вершин вертикальных линий, не оснований.

 

 

18

 

 

Другие две коробки ниже линии горизонта закончены таким же образом как первые (смотрите ниже).

 

 

19

 

20

 

 

Усовершенствуйте линии, которые идентифицируют куб  темным карандашом.
Сотрите перспективные линии, в которых Вы не нуждаетесь, и добавляете штриховку, если Вы желаете.

 

 

21