КОРОБКИ ВЫШЕ ЛИНИИ ГОРИЗОНТА

 


В этой секции Вы расположим три коробки выше линии горизонта, и их перспективные линии сходятся в том же самом пределе как те в последней секции.

 

1) Нарисуйте вертикальный прямоугольник, который является выше линии горизонта, и к крайне левому из Вашего пространства рисунка.

 

 

 

12

 

 


2) Добавьте небольшой квадрат и горизонтальный прямоугольник направо от вертикального прямоугольника.

 

13

 

3) Потяните три перспективных линии из трех углов вертикального прямоугольника вниз к пределу (сохраняйте эти линии очень легкими).

 

 

14

 

 

 

4) Соедините небольшой квадрат с пределом с тремя перспективными линиями.

 

 

15

 

 

 

5) Соедините три угла горизонтального прямоугольника к пределу.

 

 

16

 

 

 

6) Потяните вертикальную и горизонтальную линию, чтобы закончить схему каждой из этих трех коробок.
Обратите внимание, что маленькие разделы двух из коробок выше линии горизонта, кажутся позади коробок, которые находятся на линии горизонта.


 

17

 

 

7) Используйте резинку, чтобы стереть перспективные линии и затем обрисовать в общих чертах коробки с недавно обостренным ТВЕРДЫМ ЧЕРНЫМ карандашом.

 

18

 

 

СОЗДАНИЕ КОРОБОК НИЖЕ ЛИНИИ ГОРИЗОНТА

 


В этой секции Вы тянете три коробки ниже линии горизонта. Их перспективные линии сходятся в том же самом пределе как те выше и на линии горизонта в предыдущих секциях.

 

 1) Потяните горизонтальный прямоугольник, вертикальный прямоугольник, и квадрат ниже линии горизонта.

 

 

19

 

 

2) Соедините три угла каждой коробки к пределу со слегка оттянутыми прямыми линиями.

 

 

 

20

 

 

3) Потяните вертикальную и горизонтальную линию, чтобы закончить схему каждой из этих трех коробок.

 

 

21

 

 

4) Сотрите перспективные линии, и обрисуйте в общих чертах коробки с ТВЕРДЫМ ЧЕРНЫМ карандашом.

 5) Проверьте свой рисунок тщательно, особенно схемы коробок, и подтвердите, что все правильно.

 

 

22

 

 

 

Даже при том, что технический аспект этого рисунка полон, добавьте наличие некоторой забавы, добавляя некоторую штриховку, или дополнительные детали преобразовывает коробки в анимационные персонажи или здания.

 

 

23

 

 

 

24

 

 

 

26