Розовая роза, акварель

 

post 87795 1264326872

 

 

post 87795 1264326834

 

Я начинаю новый рисунок розы.
Это розовая роза с множеством листьев, тремя бутонами и тоненьким маленьким бутончиком.
Я буду рисовать ее на акварельной бумаге горячего прессования плотностью 300 гр на кв.м. Обычно я закрепляю бумагу специальным скотчем, но сейчас я хочу попробовать другой способ. Я буду рисовать прямо на склейке, без фиксации бумаги, и увидим, что получится. Есть ли разница между между рисованием по нетронутой бумаге и предварительно смоченной в воде? Хмммм… я очень заинтересована.

Я буду рисовать эту розу с белым фоном. Я сфотографировала рисунок, чтоб было можно получить представление, как это выглядит. Но я могу делать изменения в листьях во время работы над рисунком, я могу добавить еще листьев, изменить их положение, форму и что-то еще.
Для моей розы я взяла розовый (Permanent Rose) от Winsor & Newton, малиновый ализарин ((Alizarin Crimson) от Schmincke, немного индийского желтого (Indian Yellow) и синего (Phthalo Blue) (оба от Schmincke). И конечно я не забуду добавить немного зеленого с листьев на лепестки, для создания гармонии цвета. Как вы знаете, каждый объект дает рефлексы на все окружающие, и поэтому я нанесу немного розового на листья позднее.
Я сделаю несколько фото этапов работы. Сожалею, что фото наброска не очень хорошее, я только наметила его легкими штрихами, которые я удалю перед началом работы с акварелью. Мне не нравится, когда карандашный рисунок виден позднее.
Я начну с главного цветка, и так же буду работать с листьями.

 

post 87795 1264326836

post 87795 1264326870

 

Я приступила к работе.
На первой картинке вы видите, как я нанесла немного желтого первым слоем. Я взяла для этого индийский желтый (Indian Yellow) там, где как я предполагаю, будут теплые области.
Я использовала индийский желтый (Indian Yellow) для некоторых листьев, но я также нанесла холодный желтый (Aureolin) на другие.
Очень интересно наблюдать, как развивается рисунок.

Пока я работаю, я наношу больше цветов в различных частях, не сосредотачиваясь только на самой розе.



На следующей картинке вы видите, что я нанесла больше оттенков. Для теплых зон, где я ранее проложила первый слой желтым, я использовала смесь малинового ализарина (Alizarin Crimson) и розового(Permanent Rose). Для нейтрального тона я использовала только розовый (Permanent Rose) и для очень холодных областей я смешала розовый (Permanent Rose) и синий (Phthalo Blue).



Для листьев я использовала желтый, как было указано выше, а также зеленый (Sap Green) от Daniel Smith. И еще я добавила малиновый ализарин (Alizarin Crimson) ну и конечно же синий (Phthalo Blue). У меня есть восхитительный бирюзовый (Нelio Turquoise) от Schmincke, может быть я возьму и этот цвет для холодных областей. Я очень люблю бирюзовый.
Также здорово наносить цвет каплями, а не работая кистью. Я имею в виду, сначала смочить нужную область, потом капнуть туда акварели и позволить ей растечься произвольно.
Я продолжаю работу и наношу больше оттенков.

 

post 87795 1264326872

 

Продолжение работы над розой. Сделано много листьев и закончена работа над главной розой. Мне нравится все, что я уже сделала и я довольна рисунком.


Мне также нравится работать без растягивания и закрепления бумаги. Я никогда ранее не делала этого с бумагой горячего прессования, один художник сказал, что бумага никогда не коробилась, и я решила пойти по более легкому пути, не тратя время на смачивание, растяжку бумаги и ожидание пока она просохнет.
Я работаю с перечисленными ранее оттенками для листьев розы.
Так как роза будет на белом фоне, то это будет скорее ботанический рисунок.

 

post 87795 1264326874

 

Розовая роза закончена.

 
Я работала только прозрачной акварелью перечисленных выше цветов.